Знаменитый производитель iPhone и iPad - корпорация Apple стала самым дорогим брендом в мире, обогнав компанию Coca-Cola, которая занимала это место последние 14 лет, следует из отчета Interbrand.

В этом году Coca-Cola, возглавлявшая список 100 лучших брендов на протяжении последних 14 лет, опустилась на третью строчку, пропустив вперед кроме корпорации Стива Джобса еще и компанию Google, поднявшуюся с четвертого на второе место, пишет New York Times со ссылкой на отчетInterbrand.

По оценкам экспертов Interbrand, стоимость Apple составляет 98,3 млрд долларов, что на 28% выше, чем в прошлом году. По словам директора  Interbrand, Джеза Фрамптона, то, что Apple займет первую строчку списка было лишь «вопросом времени», сообщает Forbes.

На 2%, как передает ИТАР-ТАСС, подорожала и торговая марка Coca-Cola, однако этого оказалось недостаточно для того, чтобы обойти производителя смартфонов и планшетов, недавнопобившего рекорд по продажам нового iPhone.

Всего в топ-10 самых дорогих брендов вошли пять технологических компаний - это Apple, Google, Sumsung, Microsoft и Intel. В сотню лучших брендов также попала компания Facebook, поднявшись с 69-го на 52-е место. В то же время из списка выпала компания BlackBerry, занимавшая в прошлом году 93-е место, а в этом году заявившая о грядущем увольнении 40% сотрудников. Однако самым большим «провалом» стала частично перешедшая к Microsoft Nokia – компания опустилась с 19-го на 57-е место.

Специалисты полагают, что состав самых дорогих торговых марок во многом обусловлен тем, что технологические компании «влияют на жизнь людей и то, как они взаимодействуют друг с другом».

Компания Interbrand, принадлежащая группу Omnicom, основана в 1974 года и занимается составлением рейтингов лучших мировых брендов с 2000 года.


Просмотров: 831 | Коментариев: 0

Всего комментариев: 0

Добавить комментарий



Введите символы с картинки: *